Javascript в Вашем браузере отключено. Включите, чтобы ознакомиться со всеми возможностями этого сайта.
Если Вашего вопроса нет в списке, задайте его нам, написав по адресу info@edmgroup.ru.
Наличие такого сертификата означает, что автомобильное кресло соответствует строгим европейским стандартам безопасности. Вы также можете проверить оценки безопасности, которые присуждаются большинству кресел такими европейскими тестирующими организациями, как Stiftung Warentest, Which? и ADAC.
С помощью нашей программы подбора FIT FINDER® Вы сможете проверить, подходит ли конкретное автомобильное кресло к Вашему автомобилю. Это очень важный этап, благодаря которому Вы проверите, что все опции безопасности автомобильного кресла будут работать в Вашем авто, а в случае столкновения Вы будете максимально защищены.
ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОГРАММОЙ ПОДБОРА FIT FINDER®
Автомобильные кресла – это сложные изделия, и при выборе оптимальной защиты для ребенка родителям важно принимать хорошо обдуманное решение. Ниже Вы найдете ответы на вопросы по некоторым основным функциям безопасности, которые следует принимать во внимание при выборе автомобильного кресла.
Каким ремнем безопасности оснащено автомобильное кресло и каким лучше пристегивать ребенка?5-точечный ремень безопасности, 3-точечный ремень безопасности или штатный ремень безопасности автомобиля? В чем разница между внутренними ремнями и столиками безопасности? Почему в детских автомобильных креслах Britax Römer мы используем только ремни безопасности?
Обеспечивает ли автомобильное кресло надежную защиту при боковых столкновениях? По данным статистики дорожно-транспортных происшествий более трети аварий приходится на боковые столкновения.
Обеспечивает ли автомобильное кресло высокий уровень защиты головы и шеи?Для защиты головы растущего ребенка с еще недостаточно развитыми мышцами шеи
Возможна ли перевозка ребенка против направления движения?Доказано, что именно данный вид перевозки является наиболее безопасным для маленьких детей (кроме того, этого требует законодательство для детей до 9 кг).
В целях безопасности ребенка следует перевозить в автомобильном кресле каждой группы как можно дольше – до тех пор, пока не будет превышено ограничение по весу или голова ребенка не будет доставать до верхнего края кресла. Это особенно важно для маленьких детей, ведь кресла, устанавливаемые против направления движения, обеспечивают максимальную степень защиты во время поездки. Общее правило смены автомобильного кресла для растущего ребенка гласит:
В идеале голова ребёнка никогда не должна выступать за верхний край спинки кресла. Это правило особенно важно соблюдать при использовании автолюльки, поскольку оно позволяет минимизировать риск контакта головы с компонентами салона автомобиля в случае аварии. Наши детские автокресла, устанавливаемые против хода движения(DUALFIX, MAX-FIX II, MAX-WAY, MULTI-TECH и т. д.) располагаются в более вертикальном положении, чем большинство автолюлек, что снижает риск контакта головы ребёнка с салоном автомобиля.
Кроме того, в кресле с большей площадью поверхности тело ребенка получает лучшую поддержку, чем в автолюльке, в которой ребёнок находится в более горизонтальном положении. Наши детские автокресла, устанавливаемые против хода движения, можно продолжать использовать до тех пор, пока ребёнок не достигнет максимально допустимого веса или пока его линия глаз не будет находиться на уровне верхнего края спинки/подголовника кресла. Как правило, ребёнок «вырастает» из кресла еще до достижения какого-либо из этих критериев, поскольку его плечи больше не помещаются под подголовником (которым оснащается большинство наших кресел) в его верхнем положении.
Факты В первую очередь следует определить, группу автомобильного кресла, которая подходит для Вашего ребенка. Это зависит от возраста и веса ребенка. Затем следует выбрать тип автомобильного кресла, который соответствует Вашим потребностям.
Существуют автокресла, в которых основное внимание уделено физиологическим особенностям детей определенного возраста или определенного веса. Они идеально соответствуют размерам ребенка, обеспечивая оптимальные защиту и комфорт. Другие автокресла рассчитаны для перевозки детей в более широком возрастном диапазоне. Их преимущества – это максимальная универсальность и длительность использования. Только Вам решать, что лучше всего подходит для Вашей семьи.
ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ Группа 0/0+ | от рождения до 13 кг (~ 12/15 месяцев) Эти кресла часто называют «автолюльками». Их можно использовать с самого рождения ребенка. Они также отлично подходят для переноски малыша и устанавливаются на коляски. Несмотря на то, что эти кресла имеют легкую конструкцию, они создают своего рода защитный «кокон» для малыша.
Группа 0+/1 | от рождения до 18 кг (~ 4 года) Эти кресла также можно использовать с рождения, но только в автомобиле. Как правило, они больше и тяжелее автолюлек и не могут устанавливаться на коляску. Однако в таком кресле ребенок сможет ездить до 4 лет или до 18 кг. Несомненным плюсом кресел этой группы является возможность их установки, как лицом против направления, так и по направлению движения.
ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Группа 1| 9 – 18 кг (~ 4 года) Эти кресла предназначены для детей весом от 9 до 18 кг и оснащены различными технологиями установки и пристегивания.
Группа 1/2 | 9 – 25 кг (~ 6 лет) Эти кресла предназначены для детей весом от 9 до 25 кг и позволяют перевозить ребенка как по направлению движения, так и против него.
Группа 1/2/3 | 9 – 36 кг (~ 12 лет) Эти кресла предназначены для детей весом от 9 до 36 кг, то есть могут использоваться дольше остальных.
ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА Группа 2/3 |15 – 36 кг (~ 4 – 12 лет) Эти кресла, которые часто называют также бустерами с высокой спинкой, обеспечивают максимальную безопасность для детей весом от 15 до 36 кг.
Факты С тех пор как в 1997 году мы совместно с концерном Volkswagen изобрели систему ISOFIX, она стала стандартом установки автомобильных кресел в Европе. Она существенно уменьшает риск неправильной установки автокресла и позволяет легко и просто зафиксировать его в автомобиле. Мы рекомендуем всегда использовать кресло ISOFIX, но понимаем, что не все автомобили оснащены данными креплениями. Убедитесь, что Ваш автомобиль имеет крепления ISOFIX перед выбором автомобильного кресла.
ISOFIX Наша революционная, разработанная совместно с концерном Volkswagen, обеспечивающая простое присоединение непосредственно к точкам крепления в автомобиле.
ISOFIT Разработана специально для автомобильных кресел группы 2/3 – с помощью системы ISOFIX и штатного ремня безопасности автомобиля достигается поглощение прямой силы удара, воздействующей на Вашего ребенка в случае столкновения.
ISOFIX+ В нашей последней разработке – системе ISOFIX+ – использованы более широкие крепления для ограничения смещения вбок, а также крепление якорного ремня V-Tether для повышения устойчивости и поглощения силы удара.
Штатный ремень безопасности автомобиля Установка автомобильного кресла с помощью штатного 3-точечного ремня безопасности автомобиля
Факты Лишь некоторые виды автомобильных кресел, которые часто называют «автолюльками», можно устанавливать на шасси коляски. Далеко не все кресла совместимы с колясками разных марок или моделей. Правильная комбинация автолюльки и cистемы Travel system может обеспечить универсальный способ для комфортной перевозки Вашего малыша как по грунтовым дорогам, так и по асфальтированным.
Ваши возможности Все автолюльки Römer совместимы со всеми типами наших систем Travel system – а также с системами Travel system многих других ведущих брендов.
Факты Согласно действующему европейскому законодательству, ребенка следует перевозить лицом против направления движения до 9 месяцев или 9 килограммов. Однако Römer рекомендует Вам перевозить ребенка против направления движения по возможности дольше, насколько позволяют рост и вес самого ребенка, параметры автомобиля и Ваш стиль жизни.
Ваши возможности Мы гордимся тем, что ассортимент нашей продукции не только один из самых широких в Европе, но и один из самых современных. Мы создали автокресла, с помощью которых Вы сможете перевозить ребенка против направления движения до достижения им веса 25 кг. (или возраста около 6 лет).
Все мы знаем, что для маленьких детей крайне важны комфорт и ощущение безопасности. Выбирая коляску, думайте не только о возрасте, но и о конкретных потребностях ребенка. Необходимо ли ребенку сохранять зрительный контакт с Вами? Много ли времени он спит в спальном блоке? У нас есть коляски, способные удовлетворить любые потребности.
У Вас небольшой багажник в автомобиле или мало места для хранения в доме? Будете ли Вы много гулять по пересеченной местности? Планируете ли Вы продолжать заниматься спортом во время прогулок с ребенком? Будете ли Вы пользоваться общественным транспортом? Подобные вопросы помогут Вам не только выбрать наиболее подходящую коляску, но и правильно подобрать для нее аксессуары.
Иногда бывает сложно выбрать оптимальную коляску среди многочисленных моделей – однако разобравшись в различных вариантах, Вы сможете понять, какие функции наиболее важны для Вас.
Будете ли Вы устанавливать автолюльку или спальный блок на шасси коляски? Узнайте, какие модели колясок оснащены нашей системой CLICK & GO®, – с ее помощью Вы сможете устанавливать автолюльку или спальный блок непосредственно на шасси.
Вам необходима коляска, в которой ребенка можно перевозить лицом как по направлению движения, так и против него? Узнайте, в каких колясках прогулочный блок можно устанавливать в двух направлениях, чтобы маленький ребенок мог сохранять с Вами визуальный контакт, а ребенок более старшего возраста мог смотреть на окружающий его мир
Ваш рост очень мал или очень велик? AВсе наши коляски оснащены ручками с мягкой обшивкой, однако конкретно для Вас удобнее будут ручки с регулировкой высоты
Какой механизм складывания подходит Вам больше всего? Мы прилагаем все усилия для того, чтобы все наши коляски складывались легко и быстро. Но Вы можете дополнительно узнать, какие модели оснащены механизмом складывания одной рукой.
Какие возможности наклона спинки Вам необходимы? Маленьким детям полезно лежать в полностью горизонтальном положении, чтобы их позвоночник и органы дыхания развивались правильно. Однако по мере роста детям становится интересно смотреть на своих родителей и окружающий мир. Мы предлагаем ряд колясок с регулировкой угла наклона спинки, которые обеспечивают комфорт как для самых маленьких детей, так и для детей постарше.
Какие колеса больше всего подойдут для Вашей местности и Вашего стиля жизни? Передние колеса могут быть зафиксированными (для устойчивости на неровной поверхности) или поворотными (для повышения маневренности). Благодаря большим колесам, коляску легко везти по песку, грязи и снегу; зато коляска с маленькими колесами очень компактна и ее легко сложить. Быстросъемные колеса отлично подойдут в тех случаях, когда у Вас мало места для хранения или небольшой багажник. Мы предлагаем варианты удовлетворяющие любые потребности.
Будете ли Вы гулять с ребенком в плохую погоду? Мы предлагаем ряд капоров с раскладным козырьком для защиты от солнца, дождя, ветра и т. п.
Вы живете в стране, где зимой очень рано темнеет? Некоторые наши модели разработаны с учетом особенностей климата северных стран – светоотражающие полоски 3M ScotchliteTM обеспечивают видимость при плохом освещении
Важно ли для Вас наличие места для хранения? Вы собираетесь часто ходить за покупками пешком с коляской? Вы планируете регулярно отправляться с семьей в путешествия и брать с собой все необходимые принадлежности? В таком случае ознакомьтесь с различными видами корзин для вещей в наших колясках.
Универсальная система Travel system Модели «все в одном», подходящие для детей от рождения до примерно 3 лет, представляют собой универсальную систему, которая состоит из шасси, прогулочного блока, устанавливаемого по или против направления движения, а также адаптеров для установки спального блока и автолюльки. Система Travel system дает возможность младенцу лежать в горизонтальном положении или путешествовать в автолюльке, ребенку постарше – сидеть лицом к родителям, а ребенку дошкольного возраста – изучать мир перед собой. Разумеется, для любого возраста обеспечен максимальный комфорт.
Легкая коляска При создании легких колясок учитываются потребности городских семей. И хотя такие коляски тоже можно использовать с самого рождения малыша (спальный блок приобретается отдельно), Вы можете перевозить ребенка до 15 кг или 4 лет. Как правило, легкие коляски представлены в трех- или четырехколесных моделях, являются компактными и универсальными.
Коляска для двойни Коляски для двойни созданы для больших семей. Установка сидений рядом обеспечивает максимальный комфорт, а друг за другом – максимальную маневренность. Такие коляски подойдут для детей разного возраста или для двойни. В некоторых моделях есть съемное сиденье, благодаря чему при перевозке одного ребенка их можно использовать как одиночную коляску.
Коляска для активных родителей Коляски для активных родителей создаются в соответствии со строгими правилами безопасности, благодаря чему они могут выдерживать воздействие сил, возникающих при движении на повышенной скорости, и могут справляться с любым рельефом местности. Кроме того, они легкие по весу, крайне маневренные и хорошо поглощают удары. Также в нашем ассортименте представлены модели для двойни.
На территории ЕС предусмотрено обязательное использование детских автомобильных кресел для всех детей ростом до 135 или 150 см.– в зависимости от конкретной страны.
В настоящее время в Европе действуют два стандарта.
i-Size (это новый стандарт для автомобильных кресел групп 0 и 0+/1, который будет действовать наряду с ECE R44 04 в течение нескольких лет и который предусматривает более жесткие нормы безопасности, разработанные на основе последних исследований).
Для получения сертификата ECE R44 04 автомобильные кресла проходят испытания на лобовые удары на скорости 50 км/ч и на удары сзади на скорости 30 км/ч с использованием специальных манекенов и высокотехнологичных измерительных инструментов, которые оценивают уровень безопасности, обеспечиваемый каждым креслом. Все автомобильные кресла, успешно прошедшие испытания ECE R44 04, можно узнать по оранжевой наклейке с соответствующими данными.
Есть 3 типа разрешений на использование автомобильных кресел, с помощью которых Вы можете определить, подходит ли то или иное кресло для Вашего автомобиля.
Универсальное разрешение Кресло разрешено к использованию во всех транспортных средствах, соответствующих нормам ECE R14 и R16. В любом автомобильном кресле ISOFIX должны использоваться точки крепления ISOFIX, в том числе якорный ремень или опорная нога, а в инструкции по эксплуатации автомобиля должно быть указано, что автомобиль подходит для установки «универсальных детских автомобильных кресел ISOFIX».
Полууниверсальное разрешение Полууниверсальное разрешение означает, что помимо стандартных требований для установки кресла используются другие приспособления, требующие дополнительного тестирования. Например, в некоторых транспортных средствах предусмотрено дополнительное пространство в полу, что может влиять на устойчивость опорной ноги детского автомобильного кресла. Поэтому Вам следует ознакомиться со списком марок и моделей автомобилей, совместимых с конкретным автомобильным креслом (этот список предоставляется производителем кресла).
Разрешение для определенных транспортных средств Автомобильное кресло проходит дополнительные динамические испытания на ударную прочность в определенных автомобилях и получает разрешение на использование в таких автомобилях. Автомобиль должен присутствовать в списке совместимых автомобилей, предоставляемом производителем автомобильного кресла. В этот список могут входить специальные функции или модели кресел, которые могут устанавливаться только в автомобилях определенного типа.
это новый стандарт в сфере детских автомобильных кресел, который будет применяться параллельно с действующим ныне стандартом (ECE R44 04) на протяжении ближайших нескольких лет. Он вступил в силу 9 июля 2013 года. Мы внесли существенный вклад в разработку этого стандарта и считаем, что он значительно улучшит защиту маленьких пассажиров во всей Европе.
Этот стандарт содержит следующие основные изменения.
Перевозка ребенка против направления движения как минимум до 15 месяцев Доказано, что этот способ перевозки намного безопасней в случае лобового столкновения.
Дополнительное испытание на защиту при боковых столкновениях Благодаря этому повышается уровень защиты в случае бокового столкновения.
Кресла оснащены только креплением ISOFIX Подразумевается использование системы, изобретенной нами в 1997 году совместно с концерном Volkswagen, которая существенно уменьшает риск неправильной установки.
Выбор кресла зависит от возраста и роста ребенка, а не от его веса Это соответствует данным последних исследований в сфере безопасности, а также дает родителям четкое понимание того, какое кресло больше всего подходит для их ребенка и когда ребенка можно пересаживать в кресло следующей группы.
Автомобильные кресла, сертифицированные на соответствие стандарту i-Size (или ECE R129), можно узнать по надписи «i-Size» на оранжевой табличке соответствия. Кроме того, на табличке указывается также соответствующая классификация длины автомобильного кресла. В остальном табличка соответствия выглядит так же, как и на креслах, сертифицированных по стандарту ECE R44.
Автомобильные кресла предназначены для того, чтобы благодаря своей конструкции поглощать силу удара, а оставшуюся силу отводить от тела ребенка. Кресла, устанавливаемые против направления движения, обеспечивают максимальную защиту при лобовых столкновениях – наиболее распространенном виде дорожно-транспортных происшествий.*
Согласно законам физики, при лобовом ударе ребенку безопаснее находиться в автомобильном кресле, установленном против направления движения, поскольку энергия удара после столкновения направляется к спинке кресла, в то время как оставшаяся энергия равномерно распределяется между головой, шеей и верхней частью корпуса.
Мы убеждены в том, что детей безопаснее как можно дольше перевозить лицом против направления движения, что подтверждается рекомендацией шведского правительства и организациями по вопросам безопасности в скандинавских странах. В Швеции регистрируется наименьший в мире процент детской смертности при столкновениях автомобилей.
Мы уже около 50 лет являемся ведущим разработчиком автомобильных кресел – из них более 20 лет мы являемся лидерами в Швеции на рынке автокресел, устанавливаемых против направления движения. И все это время мы непрерывно использовали приобретенный нами опыт для создания инновационных способов производства более безопасной, удобной и универсальной продукции. Сотрудники нашего научно-исследовательского отдела постоянно совершенствуют методы управления и распределения энергии, благодаря чему мы повышаем уровень защиты, обеспечиваемый нашими изделиями под любым возможным углом удара (включая опрокидывание) при дорожно-транспортном происшествии. Нам также удалось разработать лучший на рынке ассортимент автокреселкресел с ременным креплением, которые позволяют перевозить ребенка до 6 лет против направления движения независимо от наличия креплений ISOFIX в автомобиле. Мы регулярно делимся своими знаниями и опытом с государственными учреждениями и экспертами в области безопасности во всем мире.
PLUS Test – это добровольное испытание, которое предусматривает строгие требования к функции автомобильного кресла защищать голову и шею при лобовых столкновениях. В настоящее время испытание PLUS Test проводится только для автомобильных кресел, разработанных для рынка Швеции – единственной страны в Европе, где родители перевозят детей до четырех лет исключительно против направления движения. Не всем детским удерживающим системам удалось пройти это испытание с момента его внедрения в 2009 году. Всего девять автомобильных кресел успешно прошли PLUS Test – и среди них наши MAX-FIX II, HI-WAY II и MAX-WAY.
*Casimir «Child Car Passenger Fatalities – European Figures and In-Depth Study»; Alan Kirk; Университет Лафборо, Великобритания; Конференция: «Защита детей в автомобилях», Мюнхен, 2011.
Благодаря почти 50-летнему опыту и непрерывному техническому совершенствованию мы до мельчайших деталей знаем, что происходит при различных видах столкновений. И руководствуясь всеми накопленными нами знаниями, во всех наших автомобильных креслах групп 0+1, 1 и 1/2 мы используем исключительно 5-точечный ремень безопасности. Кроме того, мы активно работаем над интегрированием 5-точечного ремня безопасности в наши автомобильные кресла группы 2.
В автомобильных креслах групп 0 и 0+ для пристегивания детей, как правило, используется 3- или 5-точечный ремень безопасности. В креслах группы 1 используется либо 5-точечный ремень безопасности, либо столик-бампер (который также называется подушкой безопасности). В креслах групп 2 и 3 для удержания детей обычно используется штатный ремень безопасности автомобиля. Однако мы работаем также над тем, чтобы и в автокреслах группы 2 дети могли как можно дольше пользоваться повышенным уровнем защиты, который обеспечивает 5-точечный ремень безопасности.
5-точечный ремень безопасности существенно уменьшает силы, воздействующие на ребенка в момент столкновения, отводя их от тела ребенка вдоль ремней и распределяя их между пятью отдельными точками контакта с креслом. Когда ремень безопасности тормозит движение ребенка, амортизация происходит по широкой площади, ограничивая движение плеч и бедер. Это уменьшает нагрузку на позвоночник и отводит воздействующие силы от тех частей тела ребенка, где находятся его жизненно важные органы. В случае опрокидывания автомобиля, бокового столкновения или удара со смещением (когда комбинация вертикальной, боковой и/или косонаправленной боковой силы может привести к выбрасыванию или подныриванию ребенка) точки контакта с плечами и межножный ремень устраняют эти риски и надежно удерживают ребенка в защитной капсуле кресла. Кроме того, ремень безопасности можно регулировать в зависимости от размеров ребенка, а потому он всегда обеспечивает оптимальную подгонку.
Во всех автомобильных креслах с 5-точечным ремнем безопасности лямки ремня спускаются по плечам и проходят поперек бедер, застегиваясь в замке, который выходит из межножного пространства. Ремень безопасности плотно прилегает к костям таза (межножный и бедренные ремни), а также к плечам и грудной клетке (плечевые ремни). Когда ребенок во время столкновения движется в кресле по направлению вперед, правильно натянутый ремень безопасности эффективно удерживает ребенка, отводя ударные силы на кресло, а оставшиеся силы распределяя по крепким костям туловища.
Ремни безопасности сложно проектировать. Их видимая часть – это лишь небольшой фрагмент всей системы натяжения ремней, которая состоит из лямок ремней, язычков, межножного ремня, элементов крепления к корпусу кресла, а также ключевого элемента – замка. Специальные технологии обеспечивают простое натяжение и отпускание ремня; кроме того, ремень должен проходить вокруг корпуса кресла так, чтобы обеспечивать одновременно присоединение в нужных точках для правильного распределения нагрузки и удобный доступ для родителей, пристегивающих ребенка в кресле. Помимо этого, довольно дорого и технически сложно спроектировать конструкцию, надежно выдерживающую силы, которые ремень безопасности оказывает на верхнюю часть автокресла для эффективного удерживания ребенка.
Мы убеждены, что когда речь идет о безопасности детей, рисковать не стоит. Бывшее в употреблении автомобильное кресло с неизвестной историей всегда является источником риска, ведь Вы не можете быть уверены, что оно не участвовало в ДТП (даже если на самом кресле нет видимых признаков повреждений).
При использовании детского автомобильного кресла группы 2/3 (Britax Roemer KIDFIX II XP (SICT), KIDFIX XP (SICT), KIDFIX SL (SICT), KID II, DISCOVERY SL и ADVENTURE) функция штатного ремня безопасности заключается в надежном и надлежащем удержании кресла и самого ребенка на месте. Недостаточное (неполное) натяжение ремня безопасности – распространенная проблема при использовании детских автокресел группы 2/3. Это связано со многими факторами, в том числе температурой снаружи и в салоне автомобиля, а также с углом, под которым штатный ремень безопасности проходит через верхнюю направляющую в детском автокресле. Так как в разных автомобилях штатный ремень безопасности соединяется с корпусом автомобиля в разных точках, результат будет отличаться в зависимости от модели автомобиля, используемого детского автомобильного кресла, положения подголовника и прочих обстоятельств. При покупке детского автомобильного кресла важно провести пробную установку. Также необходимо убедиться в надлежащем натяжении штатного ремня безопасности в тот момент, когда ребенок сидит в детском автокресле.
Обязательно проверьте натяжение штатного ремня безопасности при использовании детского автомобильного кресла группы 2/3.
обязательно следуйте инструкциям руководства пользователя автомобильного кресла (в том числе, инструкциям списка моделей, при его наличии) и автомобиля, касающиеся установки детского автомобильного кресла.
1) Когда ребенок сидит в детском автомобильном кресле, убедитесь, что штатный ремень безопасности беспрепятственно и надежно проходит через верхнюю и нижнюю направляющие ремня безопасности.
2 ) Важно, чтобы штатный ремень безопасности плотно и всей контактной поверхностью прилегал к телу ребенка, поскольку в таком положении обеспечивается надежное удержание ребенка и детского автомобильного кресла. Обязательно убедитесь, что ремень безопасности должным образом застегнут и не перекручен.
3) Когда ребенок сидит в детском автомобильном кресле, попросите его наклониться вперед, а затем откинуться назад. Если штатный ремень безопасности не полностью возвращается в исходное положение и заметно его провисание, попробуйте выполнить указанные ниже действия.
В дополнение к коляскам Britax предлагаем наши автолюльки, которые также совместимы с популярными моделями колясок на рынке. В нашем обзоре совместимости Вы найдете информацию о доступных адаптерах и где их можно купить.
Совместимость с коляской
Для использования в самолете разрешены следующие модели Britax Römer:
Идентификационный номер TÜV 9811400300 (разрешение ECE № 03301146 или 04301146)
Suitable for children up to 13kg, or until the head extends over the edge of the infant carrier. The label certifying suitability for airline use can be found on the car seat.
TUV ID number 0000028802 (ECE approval no. 040149)
Подходит для детей весом от 9 до 18 кг. Эта модель разрешена к использованию в самолете при наличии набора аксессуаров для самолета, который можно приобрести у Вашего дилера.
Поскольку нормы авиакомпаний в отношении подходящих автомобильных кресел могут часто меняться, мы рекомендуем перед путешествием всегда уточнять актуальную информацию у авиаперевозчика.
Для автолюлек BABY-SAFE i-SIZE мы рекомендуем использовать базу BABY-SAFE i-SIZE FLEX BASE, поскольку она позволяет регулировать угол наклона для более ровного положения ребенка, обеспечивая комфорт и безопасность. Проверьте в списке, совместима ли конкретная база с вашим автомобилем.
Проектируя наши системы ремней безопасности, мы стремимся добиться тонкого баланса в отношении усилия, необходимого для открытия замка, – оно должно быть достаточно большим, чтобы ребенок не мог открыть замок самостоятельно, но не настолько большим, чтобы это не мог сделать кто-либо другой в случае опасности. Кроме того, использование более сложной системы замыкания запрещено законом, если это может помешать взрослому открыть замок в экстренной ситуации.
Что касается натяжения ремня безопасности, мы рекомендуем родителям найти оптимальный баланс между слишком тугим натяжением, когда ребенку некомфортно и он пытается освободиться от ремня, и слишком свободным, когда ребенок может легко выскользнуть из-под ремня. Ремень безопасности должен быть натянут туго, но не давить на тело (между ремнем и грудной клеткой ребенка должны помещаться два пальца).
В случае если ребенок расстегивает замок или выскальзывает из-под ремня безопасности, мы рекомендуем немедленно остановить автомобиль и заново пристегнуть ребенка ремнем безопасности.
В отличие от подушки безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности лишь незначительно надуваются при срабатывании, а потому имеют минимальный контакт с детским автомобильным креслом. Если ребенок правильно закреплен в автомобильном кресле и не может из него высунуться, использование в автомобиле боковой подушки безопасности не представляет опасности.
Если Вас все же беспокоит этот вопрос, мы рекомендуем Вам обратиться к производителю транспортного средства и узнать у него, насколько выдаются вперед при срабатывании боковые подушки безопасности и могут ли они столкнуться с детской удерживающей системой на одном из задних сидений. Испытания EuroNCAP предусматривают оценку безопасности детских автомобильных кресел при боковом столкновении – поэтому на веб-сайте www.euroncap.org Вы можете узнать, проводились ли подобные тесты для Вашей модели автомобиля.
Чтобы получить инструкции по эксплуатации для современных моделей, щелкните здесь
Для более старых моделей - обращайтесь в службу поддержки: +7 (495) 648-64-24
Чтобы получить инструкции по эксплуатации для современных моделей, щелкните здесь Для более старых моделей - обращайтесь в службу поддержки: +7 (495) 648-64-24
Как и в автомобильных детских креслах, в некоторых случаях ребенок может самостоятельно расстегнуть замок ремня безопасности велосипедного кресла. Стандарт детских велосипедных кресел регламентирует максимальное усилие, необходимое, чтобы расстегнуть замок ремня безопасности, вследствие чего возникает вероятность ситуации, когда ребенок может расстегнуть его самостоятельно.
Мы рекомендуем родителям не пристегивать детей слишком туго, чтобы у них не возникало желания избавиться от ремня безопасности. Однако слишком свободным ремень безопасности тоже быть не должен, чтобы ребенок не мог из-под него выскользнуть. Ремень безопасности должен лежать на теле ребенка, но не давить на него (чтобы между грудью ребенка и ремнем можно было просунуть два пальца). Если ребенок пытается освободиться от ремня безопасности, мы рекомендуем немедленно остановиться и заново пристегнуть ребенка ремнем безопасности.
Очень важно поговорить с детьми и объяснить им, как важно использовать ремень безопасности.
Хотя детские кресла Britax Römer не имеют официального срока годности, так как для предотвращения эффектов старения используется высококачественный и устойчивый к ультрафиолетовому излучению материал, мы поддерживаем общие рекомендации Европейской конфедерации детских товаров и предлагаем использовать их в качестве руководства. Подсчет срока эксплуатации ведется с момента первого использования продукта.
Почему?
Законы, правила и стандарты регулярно обновляются с целью реализации последних результатов исследований в сфере безопасности детей; Также в результате изменения стандартов, современных технологий и функций систем детской безопасности постоянно происходит модернизация продуктов, технических решений и дизайна; Функциональные компоненты изделий могут иметь пониженную производительность вследствие износа или воздействия внешних факторов, в частности продуктов и напитков. Britax Römer не рекомендует использовать подержанное автокресло с неизвестной историей эксплуатации, ведь вы не можете быть уверены, что оно не участвовало в ДТП (даже если на самом кресле нет видимых признаков повреждений) или что его компоненты, этикетки и инструкции не были утеряны.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для удобства пользователя. Если вы принимаете эту информацию или продолжаете пользоваться сайтом, значит, вы согласны с этим.
Для получения дополнительной информации о файлах cookie, используемых нами, и о том, как отключить файлы cookie, см. нашу Политику использования файлов cookie
Visit our US website